Get Adobe Flash player

Меню

Поиск по сайту

Задать вопрос

Полезные ссылки

 

 

 

  

 

 

 

 

Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

МКДОУ №1  в настоящее время  оказываются следующие дополнительные платные образовательные услуги:

  • Занятия в кружке «Песочные фантазии», стоимость одного занятия - 195,00 рублей.
  • Занятия в кружке «Игры Воскобовича», стоимость одного занятия - 395,00 рублей
  • Занятия в кружке «Говорушечка», стоимость одного занятия - 200,00 рублей

Если Вы решили посещать какой-либо кружок, Вам необходимо подать заявку в системы ГИС АО "Навигатор".

Сайт ГИС АО "Навигатор" 

Оплата платных дополнительных образовательных услуг производится ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчётным, в безналичном порядке на расчётный счет МКДОУ № 1, оплата сертификатом персонифицированного финансирования не предусмотрена.

Платные образовательные услуги оказываются в соответствии:

- с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. №706 «Об утверждении правил платных образовательных услугах»

- с Уставом МКДОУ №1

 

 Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:

 Уважаемые родители!

В МКДОУ № 1 в 2020-2021 учебном году (с октября по мая) будут работать платные кружки:

Название кружка

Направленность программы

Руководитель кружка

Возраст детей

Стоимость одного занятия

"Песочные фантазии"

Коррекционно-развивающая работа по сенсомоторному и психоэмоциональному развитию детей

ссылка на кружок

в ГИС АО "Навигатор"

Ермолина Татьяна Николаевна, учитель-логопед

 

Щурова Екатерина Олеговна

4-6 лет

 

 

6-7 лет

195 руб.

"Игры Воскобовича"

Интеллектуально- творческое развитие  детей через развивающие игры

ссылка на кружок

в ГИС АО "Навигатор"

Кожевникова Светлана Анатольевна, воспитатель

 

Огаркова Вера Александровна, учитель-логопед

 

Амосова Екатерина Сергеевна

5-6 лет

 

 

 

5-7 лет

 

 

4 года

395 руб.

"Говорушечка"

Речевое развитие 

ссылка на кружок

в ГИС АО "Навигатор"

Бочко Татьяна Владимировна

 Щитякова Валентина Николаевна

 Спиридонова Лариса Васильевна

5-6 лет

 

4-5 года

 

 4-5 лет

200,00 руб

 

 

Песочные фантазии

Рисование песком – новый и одновременно простой вид деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данная деятельность главным образом направлена на снятие мышечного и эмоционального напряжения у детей, кроме того, она несет второстепенные функции, в виде образовательных и развивающих задач.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. «Волшебство – мир песка» – Познакомить детей с техниками рисования песком. Развивать мелкую моторику. Развивать зрительно-моторную координацию. Закрепить знания детей о приметах осени. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость.

2. «Золотая осень» – Обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме "Осень"

3. «Чудесное лукошко» (Грибы, ягоды) – Обучать приемам снятия мышечного и эмоционального напряжения. Развивать лексико-грамматический строй речи, через согласование имен существительных с числительными. Развивать математические представления(счет). Развивать тонкую моторику рук. Стимулировать самостоятельное творчество детей.

4. «Собираем урожай» (Овощи) – Обучать приемам регулирования движений собственного тела. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Развивать коммуникативные навыки. Развивать зрительно-моторную координацию. Воспитывать умение оценить свой труд.

5. «Фруктовый сад» – Снимать мышечное и эмоциональное напряжение, создавая расслабляющую атмосферу. Развивать сенсомоторные навыки. Развивать активный словарь эмоциональных состояний. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету) и по характерным деталям.

6. «Домашние животные» – Развивать коммуникативные навыки. Обучать умению различать пространственные понятия. Обучать видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части. Устанавливать функциональное назначение каждой из них, определять соответствие форм, размеров.

7. «Дикие животные» – Развивать мелкую моторику. Закрепление лексико-грамматических конструкций. Обучать пониманию сходства и различия предметов по их размерам. Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, употреблять различные обращения.

8. «Птицы» – Развивать графомоторные навыки. Закрепить знания детей о птицах. Обучать приемам регулирования движений собственного тела.

9. «Игрушки» – Развивать связную речь детей, по средствам составления рассказа про любимую игрушку. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Продолжать снимать психомышечное напряжение. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

10. «Зимний лес» – Учить устанавливать причинно-следственные связи. Развивать зрительно-моторную координацию. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Приметы зимы». Учить приемам саморасслабления.

11. «Морозные узоры» – Развивать наглядно-образное мышление. Снимать мышечное и эмоциональное напряжение, создавая расслабляющую атмосферу. Развивать сенсомоторные навыки.

12. «Зимние забавы» – Продолжать обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Зимние забавы». Развивать мелкую моторику.

13. «Маленькой елочке холодно зимой» – Закреплять знания детей о празднике Новый год. Продолжать учить контролировать движения собственного тела. Развивать пространственную ориентировку. Развивать мелкую моторику.

14. «Рождество» – Уточнить знания детей о Рождестве. Развивать память, внимание. Обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Стимулировать самостоятельное творчество детей.

15. «Человек» – Уточнить знания детей о человеке, частях тела. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Активизировать словарь по теме. Развивать сенсомоторные навыки.

16. «Моя семья» – Закреплять знания детей о себе (имя, фамилия, отчество, возраст); о составе семьи. Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук. Стимулировать самостоятельное творчество детей.

17. «Подводный мир» – Развивать пространственную ориентировку. Развивать тонкую моторику рук. Закреплять математические представления (счет). Закреплять знакомые техники рисования, развивать воображение.

18. «Зоопарк» – Обучать приемам регулирования движений собственного тела. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Развивать коммуникативные навыки. Развивать зрительно-моторную координацию.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

- активизация познавательно-речевого развития с помощью рисования песком на световых столах;

- гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

- снятие мышечного и эмоционального напряжения;

- обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля

- обучение приемам регулирования движений собственного тела

- развитие ориентировки в пространстве и на плоскости

- развитие коммуникативных навыков

- развитие зрительно-моторной координации

- стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком

- развитие мыслительной деятельности (овладение мыслительными операциями, познавательными процессами и способностями)

- формирование целостной картины мира

- совершенствование диалогической речи, ее грамматической стороны

- расширение и активизация словарного запаса детей

Рисуем на песке

Игры Воскобовича

Авторская методика В.В. Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью. Легко вплетаясь в любую образовательную программу, она позволяет решать большое количество образовательных и коррекционных задач. Как известно, наиболее естественным способом проникновения в детство для познания его и воздействия на него является игра. Достоинство развивающих игр данной методики – широкий возрастной диапазон участников игр и их многофункциональность. Это возможно потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий.
Незаметно для себя ребенок осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет или форму; учиться считать, ориентироваться в пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение конкретной образовательной задачи.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой образовательный процесс в "долгоиграющий восторг".

 

Занятия в группе у Кожевниковой С.А.

В нашем детском саду проходит кружок по развивающей технологии "Сказочные лабиринты игры", В.В. Воскобовича. 
Детям очень нравится непринужденно заниматься,  играя в сказочном Фиолетовом лесу.
На увлекательных занятиях у ребенка развивается воображение, логическое мышление, ориентировка в пространстве, мелкая моторика, навыки счёта, цветовосприятия, знания величин, конструктивные навыки и многое другое...

Говорушечка

Система занятий содержит различные упражнения по развитию артикуляторной, пальцевой моторики, речевого дыхания, силы, высоты голоса и комплекс разнообразных стихотворных упражнений.

Каждое занятие посвящено конкретной лексической теме. Все темы перекликаются с требованиями программы детского представления о свойствах окружающих предметов и природных явлений.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие у детей внимания к звуковой стороне речи.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

У обучающихся после первого года обучения в объединении " Говорушечка" будут подготовлены и сформированы:

• органы артикуляции к правильному произношению основных групп звуков;

• общая и мелкая моторика;

• сила и высота голоса, речевое дыхание;

• лексико-грамматический строй речи;

• речевой слух;

• правильное речевое развитие путём чтения стихов, потешек, рифмовок, загадок с одновременным выполнением действий;

• навыки эффективной коммуникации.

 

Copyright © 2020. МКДОУ № 1  Rights Reserved.