Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Get Adobe Flash player

Меню

Поиск по сайту

Задать вопрос

Полезные ссылки

  

 

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Обеспеченность и оснащенность

Важным компонентом, характеризующим содержание образовательного процесса в МКДОУ № 1 является развивающая среда учреждения в целом. Организация развивающей  предметно-пространственной среды ребенка  в МКДОУ №1 определяется актуальностью интеграции не только образовательных областей, определенных ФГОС ДО, но и необходимостью организации центров активности на принципах развития и интеграции. Групповые ячейки оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН и оснащены материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья. Оборудование групповых помещений позволяет организовать общение и совместную деятельность детей и взрослых. В соответствии с основными видами детской деятельности в группах оборудованы центры активности, в соответствии с рекомендациями ООП ДО.

В МКДОУ № 1 оборудованы рабочие месту учителя-логопеда, учителя-дефектолога, имеется и оборудован всем необходимым музыкальный зал,физкультурный зал, бассейн.

Библиотека: отсутствует.

Центры, в группах компенсирующей направленности существующих в МКДОУ №1 не первый год, оснащены необходимым оборудованием в соответствии с возрастом детей и коррекционно-развивающими задачами работы групп компенсирующей направленности. Мебель во всех группах размещена таким образом, что детям предоставляется достаточно пространства для организации двигательной активности. В Центрах физкультуры и спорта имеется разнообразное физкультурно - оздоровительное оборудование для развития основных  движений, организации подвижных игр и укрепления здоровья детей. В каждой группе имеется тихая зона, оборудованная мягкой мебелью для отдыха детей и уголками уединения, собирающихся из  мягких модулей. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря  обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность, возможность самовыражения и эмоциональное благополучие всех воспитанников. Трансформируемость и полифункциональность пространства обеспечивается за счет использования  ширм,  мягких модулей, игровых макетов. Вариативность среды обеспечивается за счет наличия в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), разнообразных материалов, игр,  игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей, а так же периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды осуществляется за счет свободного доступа детей с   к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности (все оборудование находится на уровне роста детей в удобных контейнерах); исправности и сохранности материалов и оборудования. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивается через соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности использования.

Также оборудована отдельная групповая ячейка группы кратковременного прибывания для воспитанников с ОВЗ и инвалидов.

В здание МКДОУ №1 обеспечен доступ инвалидов и лиц с ОВЗ (имеются распашные двери, пандус, на вахте вахтер).

Созданы условия для питания воспитанников,  в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, медицинскими работниками организовано питание в соответствии с СанПин. Особо тщательно организуется режим дня детей, с учетом чередования различных видов деятельности отдыха. Соблюдение четкого режима дня в домашних условиях педагоги требуют и от родителей. В каждой групповой ячейке есть раздаточная, оснащенная кухонным гарнитуром, оборудованием для раздачи пищи.

В МКДОУ №1 созданы все условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с требованиями Сан Пин. Охрана жизни и здоровья детей является одним из основных направлений деятельности МКДОУ №1.

В связи с возрастом воспитанники, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ, не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Электронные образовательные ресурсы: «Аппаратно-программный методический компьютерный комплекс с коррекционно-развивающей программой «Живой звук», коррекционно-развивающий программный комплекс 3 шт., кабинет БОС оснащен аппаратно-программным логотерапевтическим комплексом Кардио-Лого (2-канальный Лого), компьютерной программой «Учимся и оздоравливаемся» и представляет собой комплекс программ психокоррекционной, обучающей и психодиагностической направленности. Данные ресурсы приспособлены и используются в роаботе со всеми воспитанниками, в том числе с инвалидами и детьми с ОВЗ.

Имеются специальные технические средства коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: 

Опора для ползания «Лисичка-2».

Опора для сидения «Медвежонок-2».

Опора для сидения «Медвежонок-3».

Массажная дорожка деревянная из 60-ти элементов.

Ходунки для детей с ДЦП FS9122L- 2 шт.

Бассейн оснащен подъемником для детей-инвалидов.

 

Групповые ячейки

Учебно-методическая оснащенность позволяет  проводить воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста на высоком уровне: имеется мультимедийное  оборудование для организации образовательного процесса и досуговой деятельности,  ноутбуки, принтеры в каждой групповой ячейке.   Для осуществления коммуникативной деятельности в группах имеются: картотеки игр, алгоритмы, мнемотаблицы для рассказывания, художественная литература, иллюстративный материал, различные виды театров и т.д. Игровая деятельность организуется при наличии маркеров игрового пространства, полифункционального игрового материала, игрушек-персонажей и ролевых атрибутов. Недостатком игровой среды является недостаточность игрового материала для формирования гражданской принадлежности, чувства принадлежности к мировому сообществу: кукол разных национальностей и рас, кукол, имитирующих людей с ОВЗ, образно-символического этноматериала. Двигательная активность обеспечивается оборудованием для разного вида движений, атрибутами для спортивных и подвижных игр, тренажерами, игровыми комплексами. Для художественно-эстетического развития в группах в достаточном количестве  имеются материалы и оборудование, музыкальные инструменты, художественная литература с иллюстрациями, альбомы для рассматривания, скульптуры малых форм и т.д.

Все компоненты предметно-развивающей среды связаны между собой по содержанию, масштабу, художественному решению. Все игровые центры расположены так, что дети имеют возможность свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Развивающая среда  групповых ячеек

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий 

Каждая групповая ячейка состоит из одинакового набора помещений и оборудования.

Раздевалка:

Шкаф для одежды 5-ти секционный – 4 шт, 4 скамейки, полка для детской обуви, шкаф для верхней одежды взрослых, шкаф для инвентаря и спецодежды, полка под поделки 1 шт, Сумочка для хранения и переноса игрушек 1 шт.

Игровая комната:

-10 столов, 20 стульев,

 1 стол для педагога, 1 стул для педагога, двусторонний мольберт

- 2,доска магнитная 60*90 см "Erich Krause" 1 шт,

-модульные стеллажи - 5,

- центр природы – 1,

 -центр воды и песка - 1,

- комплект детской мебели – 1,

- центр ИЗО – 1,

-игровые и методические материалы,

-игровые мягкие модули: «Паровозик», «Домино мягкое развивающее»,«Пирамида», «Домик из мягких блоков», «Игровая аппликация «День-ночь»,

 -куб для развития мелкой моторики,

-стенка детская игровая 1 шт,

-тележка для спортинвентаря 1 шт,

Спальня:

Кровать трехуровневая раздвижная 7 шт, шкаф для методических и раздаточных пособий, ковер.

Рабочее место специалиста:  см.описание в следующей таблице

Раздаточная:

кухонный гарнитур-1, оборудование для раздачи пищи..

Санузел:

Шкаф для инвентаря – 1,

Вешалки для полотенец - 30, умывальники - 4 (детские) и 1 для персонала, ногомойка,полотенечница-4

 

Группа кратковременного пребывания

. Раздевалка:

Шкаф для одежды 5-ти секционный – 2 шт, 2 скамейки, полка для детской обуви, шкаф для верхней одежды взрослых, шкаф для инвентаря и спецодежды, полка под поделки 1 шт, Сумочка для хранения и переноса игрушек 1 шт.

Игровая комната: 10 одноменстных столов, 10 стульев, 1 стол для педагога, 1 стул для педагога, двусторонний мольберт - 2, доска магнитная 60*90 см "Erich Krause" 1 шт, модульные стеллажи - 5, центр природы – 1, центр воды и песка - 1, комплект детской мебели – 1,  центр ИЗО – 1, игровые и методические материалы, игровые мягкие модули: «Паровозик», «Домино мягкое развивающее»,

«Пирамида»,  «Домик из мягких блоков»,  «Игровая аппликация «День-ночь», куб для развития мелкой моторики, стенка детская игровая 1 шт, тележка для спортинвентаря 1 шт. Опора для ползания «Лисичка-2».

Опора для сидения «Медвежонок-2».

Опора для сидения «Медвежонок-3».

Массажная дорожка деревянная из 60-ти элементов.

Ходунки для детей с ДЦП FS9122L- 2 шт..

Спальня:

Кровать трехуровневая раздвижная 3 шт, шкаф для методических и раздаточных пособий , ковер.

Раздаточная:

кухонный гарнитур-1, оборудование для раздачи пищи..

Санузел:

Шкаф для инвентаря – 1,

Вешалки для полотенец - 10, умывальники - 4 (детские) и 1 для персонала, ногомойка,

полотенечница – 2 шт.

 

 

Среда в нашем учреждении выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов, замечательного творческого коллектива единомышленников.

Рабочее место учителя-логопеда, учителя-дефектолога

Кабинет учителя-дефектолога(дефектолога) – представляет собой специально оборудованное рабочее место в групповой ячейке  для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Рабочее место разделено на определенные зоны, оформление которых создает для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта.  Материально-техническая и методическая база рабочего места учителя-дефектолога (логопеда)отвечает основным задачам, которые решает специалист в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалиста и их особыми образовательными потребностями, на которых направлена деятельность дефектолога(логопеда)

 

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий  по коррекции ТНР  в разных видах совместной деятельности

-5 столов, 10 стульев(детские)

- 1 стол для педагога, 1 стул для педагога,

-двусторонний мольберт

- ,доска магнитная 60*90 см "Erich Krause" 1 шт,

-модульные стеллажи - ,

 

Логопедический инструментарий

·        Шпатели

·        Зонды логопедические массажные

·        Спиртовые салфетки

·        Зеркало

Материал для обследования

 

·        Альбом О. Иншакова

·        Альбомы для экспресс - диагностики

Коррекционно-логопедическая работа

·        Наборы сюжетных картинок

·        Тексты для пересказов

·        Игры по развитию грамматического строя речи

·        Лотки по лексическим темам

·        Пособия по звукопроизношению

·        Игры для развития фонематических представлений

Развитие познавательных процессов

·        Лото (разноплановые)

·        Пирамидки

·        Почтовые ящики

·        Разрезные картинки разной конфигурации

·        Игра «Сравни и отличи»

·        Набор картонок со словами омонимами

·        Набор сюжетных картинок, предметных «Найди отличия»

·        Шарады, ребусы

·        Наборы предметов, отличающиеся одним или несколькими признаками

Картотеки

·        Пальчиковая гимнастика

·        Артикуляционная гимнастика

·        Дыхательная гимнастика

·        Логоритмические игры

·        Подвижные игры

·        Слоговая структура слова

·        Слуховое внимание

·        Сенсорное развитие

·        Набор предметных картинок по всем лексическим темам

·        Глагольный словарь

·        Игры по грамматическому строю речи

Формирование связной речи

·        Сюжетные картинки

·        Серии сюжетных картинок

·        Тематические картинки

Звуковая культура

·        Картинный материал для автоматизации, дифференциации звуков

·        Логопедическое лото

·        Папки с речевыми материалами

·        Сюжетные картинки для автоматизации звуков

·        Пособия для фонематического анализа

·        Карточки с буквами и слогами

Развитие мелкой моторики

·        Сухой бассейн

·        Массажные щетки и мячики

·        Шнуровки

·        Мозаики

·        Игрушки-перевертыши

 

Оборудование  рабочего места учителя- дефектолога.

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий  по коррекции ВПФ в разных видах совместной деятельности

-5 столов, 10 стульев(детские)

 1 стол для педагога, 1 стул для педагога,

-двусторонний мольберт

- ,доска магнитная 60*90 см "Erich Krause" 1 шт,

-модульные стеллажи - ,

-образовательно–игровой комплекс для формирования информационной и деятельностно–коммуникативной компетентности воспитанников,  включающий в себя комплекты дидактических средств обучения и учебно–игровых материалов

 

 

Дидактический  и картинный диагностический материал 

 

п/п

Наименование

Автор

 

Количество

1.

Пирамидки разноцветные

-

5

2.

Дидактическая игра «Вкладыши»

-

3

3.

Формочки - вкладыши

-

2

4.

«Практический материал для проведения психолого – педагогического обследования детей»

С.Д. Забрамная,

О.В. Боровик

1

5.

Материалы для комплексного психолого – педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом

Т.В. Николаева

1

6.

Методика «Разрезные картинки»

И.С. Погудкина

1

7.

Тестовый буклет и демонстрационные карточки к «Методике оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5 – 7,5 лет»

М.Безруких, Л.Морозова

1

8.

Психолого – педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста

Е.А.Стребелева,

Г.А. Мишина

1

9.

Диагностика психического развития детей

Т.Д.Марцинковская

1

10.

Методика «Исследование целостности восприятия формы предметов»

Т.Н. Головина.

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

 

1

11.

Методика «Особенности распределения внимания»

Т.Е.Рыбакова

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

 

1

12.

Методика «Распределение внимания»

Бурдон.

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

 

1

13.

Методика «Заучивание 10 слов»

А.Р. Лурия.

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

 

1

14.

Методика «Переключение и распределение внимания»

Векслер.

«Шифровка цифровых символов»

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

15.

Тест «Определение школьной зрелости»

Керн – Йирасек.

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

16.

Методика «Исследование зрительного восприятия и наглядно – образного мышления»

Равен, модифицирована Т.В.Розановой,

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

17.

Методика «Исследование концентрации и устойчивости внимания»

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

18.

Методика «Исследование объема внимания»

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

19.

Методика «Узнавание фигур»

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

20.

Методика «Определение доминирования познавательного или игрового мотивов»

DVD – диск «Психологическое тестирование детей и подростков».

1

21.

Методика

«Исключение лишнего»

Немов Р.С.

Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений

1

22.

Методика «Нелепицы» Оценка образно – логического мышления

Немов Р.С.

Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений

1

23.

Методика «Времена года»

Узнавание по заданным признакам.

 

Немов Р.С.

Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений

1

24.

«Обследование речи дошкольников с ЗПР» картинный диагностический материал.

И.Д. Коненкова

1

Кабинет педагога-психолога

Кабинет педагога - психолога – это особый «мир», и при оформлении данного помещения, мы постарались разработать единую концепцию использования пространства, которая позволит сочетать обучение и воспитание. Оснащение кабинета яркими развивающими пособиями дает возможность грамотно выстраивать коррекционную работу с детьми и проводить диагностику. Все пространство кабинета мы разделили на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку: зона консультативной работы, зона диагностической работы, зона коррекционно-развивающей работы, зона игровой терапии, зона релаксации и снятия эмоционального напряжения (сенсорная комната), личная (рабочая) зона психолога.

Оборудование кабинета педагога-психолога.

 

№ п/п

№ п/п

Наименование

Количество

1.

Кресло

 

2.

Магнитофон

1

3.

Панно «Эмоций»

1

4.

Стол круглый детский

1

5.

Стул детский

5

6.

Стол письменный

1

9.

Шкаф

2

10.

Картины настенные

2

11

Доска настольная

1

12

Стул взрослый

1

13

Стол Хохломской

1

14

  Стеллажи для игрушек

 

15

Фонтан «Кувшин»

1

16

Полка настенная

1

17

Компьютерный стол

1

18

Компьютер

1

19

Аудио кассеты

13

20

Картина настенные

3

22

Песочница

1

Сенсорная комната

Оборудование  сенсорной комнаты

 

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий  по коррекции эмоционально-волевой сферы

Декоративно-развивающая панель "Дерево"

Декоративно-развивающая панель "Пруд"

Панель для игровых зон он "Планетарный механизм"

Панель для игровыхзонон "Лаз"

Панель для игровых зон "Зеркальная пирамида"

Панель для игровых зон "Стена"

Панель для игровых зон "Прозрачный мольберт"

Панель для игровых зон "Дверь"

Панель для игровых зон "Забор"

Панель для игровых зон "Тактильные ячейки"

Панель для игровых зон "Калейдоскоп"

Панель для игровых зон "Цветные стеклышки"

Интерактивная звуковая панель "Угадай звук, сравни животное"

Звуковая панель "Звуки воды"

Развивающий кубик

Фиброоптическая тактильная панель, размер 120х100 см

Акустическая настенная тактильная панель, размер 120х100 см

Двухсторонняя тактильная панель "Звездочка" 8 шт

Тактильная панель с трубками, размер 150х120 см

Световой стол для рисования песком (в комплект входит песок 12,5 кг) 10 шт

Музыкальные классикии (комплект из напольного и настенного модулей).

 

Музыкальный зал

Музыкальный зал: оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты, 2 магнитофона, музыкальный центр, компьютер, мебельная стенка для дидактических пособий и хранения наглядного материала. Для организации педагогического процесса есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В зале проводятся музыкальные занятия, музыкально-коррекционные занятия, праздники, развлечения, спектакли.

 

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий  по развитию музыкальных способностей

Цифровое пианино Casio CDP-220RBK + стойка Casio CS-P 2 шт

Комплект инструментов "Русский праздник"

Комплект инструментов "Музыкальный сувенир" 9 шт

Проектор Viewsonic PJD6553W DLP 3500lumens WXGA(1280x800) 4000:1 2.6kg HDMI 3D Ready Smart Eco mode

Муз.центр Samsung MM-D430D

Мультимедийная установка

Стул детский для музыкального зала 50 шт

Стул складной 50 шт

Банкетка для пианино 2 шт

 

 

 

Наглядные  пособия, раздаточный материал

 

№ п/п

 

Наименование

Кол-во

1.

Дом плоскостной напольный

2

2.

Берёза

1

3.

Маски животных

19

4.

Маски овощей и фруктов

 

5.

Ленты

61

6.

Грибы деревянные

40

7.

Грибы плоскостные

18

8.

Телефон пластмассовый

1

9.

Театр настольный

4

10.

Флажки

28

11.

Солнце плоскостное

1

12.

Тучка плоскостная

1

13.

Вёдра детские

4

14.

Репа пластмассовая

1

15.

Листья плоскостные

51

16.

Колосья плоскостные

53

17.

Игрушки мягкие

35

18.

Телефон детский

1

19.

Ритмические палочки

20

20.

Ноты

15

21.

Шарики

32

22.

Полоски разноцветные

14

23.

Рукавичка для ритмизации

13

24.

«Цыплёнок» (театр картинок)

1

25.

«Кто как от дождя спасается» (театр картинок)

1

26.

«Теремок» (настольный театр)

1

27.

«Кот в сапогах»

 (настольный театр)

1

28.

«Три поросёнка»

(настольный театр)

1

29.

«Колобок» (настольный театр)

1

30.

Комплект иллюстраций по слушанию

1

 

Музыкально-дидактические игры

 

№ п/п

 

Наименование

Кол-во

1.

«Ритмическое лото»

1

2.

«Музыкальное лото»

1

3.

«Кто как идёт»

1

4.

«Красная Шапочка и Серый Волк»

1

5.

«Музыкальные лесенки»

1

6.

«Подумай и отгадай»

1

7.

«Море»

1

8.

«Песня-танец-марш»

1

9.

Набор картинок «Животные»

1

10.

Набор картинок «Игрушки»

1

11.

«Буратино»

1

12.

Набор картинок «Фрукты. Овощи»

1

13.

«Весёлые подружки»

2

14.

«Три медведя»

2

15.

«Солнышко и тучка»

1

16.

«Узнай песенку по двум звукам»

1

17.

«Звенящие колокольчики»

1

18.

«Музыкальный магазин»

1

19.

«Удивительный светофор»

2

20.

«Весёлый паровозик»

1

21.

«Где мои детки»

1

22.

Портреты композиторов

 

23.

«Ну-ка, угадай-ка»

1

24.

«Узнай инструмент»

1

25.

Набор картинок по теме

«Мы слушаем музыку»

1

26.

«Воздушные шары»

1

27.

Пособия

«Этот удивительный ритм»

1

28.

«Музыкальный домик»

1

29.

«Большая и маленькая птички»

1

30.

Пособия к песне

«Урожайная» А.Филиппенко

1

31.

«Самолёт»

1

32.

«Большой и маленький петушки»

1

33.

Пособие к песне «Солнышко»

1

34.

Пособие на определение эмоций

1

35.

«Кто же я»

1

36.

«Найди свой кружок»

1

37.

«Вот так зайцы»

1

38.

«Цветик-семицветик»

1

39.

«Поможем Дюймовочке»

1

40.

«Большой и маленький самолёты»

1

41.

«Домик-крошечка»

1

42.

«Весёлые гудки»

1

43.

«Три цветка»

1

 

Фонотека

 

№ п/п

 

Наименование

Кол-во

1.

Набор кассет

«Мы слушаем музыку»

7

2.

Набор кассет «Музыкально-ритмические движения»

6

3.

«Хлопайте в ладоши»

Песни Юрия Верижникова

1

4.

«Наш оркестр»

С.и Е. Железновы

1

5.

«Поздравляем с 23 февраля»

1

6.

Набор кассет «Здравствуй, лето»

3

7.

Детский праздник 3-7 лет

«Осень»

3

8.

«Игровая гимнастика»

Е. Железнова

2

9.

Набор кассет «Мир звуков-образы и настроения

2

10.

«Мишка с куклой»

Песенки-инсценировки для

малышей

1

11.

«Топ-хлоп, малыши!»

1

12.

«Из чего родилась музыка»

1

13.

«Страна насекомия»

1

14.

Набор кассет «С новым годом!»

5

15.

«День рождения круглый год»

1

16.

«Волк и семеро козлят»

Сказка-мюзикл для детей

1

17.

18.

«Мы танцуем»

«Едет, едет паровоз»

1

1

19.

«Топ-топ, хлоп-хлоп»

Подвижные игры

1

20.

«Поздравляем с праздником весны»

1

21.

«Наши мамы самые красивые»

1

22.

«Гимнастика для малышей»

Е.Железнова

1

23.

«Прыг-скок» Ритмическая музыка для детей 5-7 лет

1

24.

«Аэробика для малышей»

Е.Железнова

1

25.

«Дискотека в зоопарке»

1

26.

«Песни для детей»

А.Островский

1

27.

«Театральные шумы»

1

28.

«До свидания, детский сад»

1

29.

«Ты повзрослел, малыш»

1

30.

«Мои любимые песни»

1

32.

«77 лучших песен» выпуск 3

2

33.

«Ритмическая мозаика»

4

34.

«Праздники мамы и папы»

 

35.

«10 мышек» Пальчиковые игры для малышей 2-5 лет»

1

36.

«5 поросят» Пальчиковые игры для детей 2-6 лет

1

37.

«Каникулы» Ритмическая

музыка для детей 7-10 лет

1

38.

«Каравай»

1

39.

«77 лучших песен для детей» выпуск 4

2

40.

«77 караоке для детей»

выпуск 1

2 комплекта

41.

«На зарядку становись!» Ритмическая музыка для детей

5-7 лет

1

42.

«Танцуй и пой»

1

43.

«Забавные уроки» Песенки-игры для детей 1,5 – 4 лет

1

44.

«Спой нам, ветер»

1

45.

Релаксация

2

46.

Коммуникативные танцы-игры

1

47.

Волшебство природы. Колыбельные.

1

48.

Танцевальная ритмика

2

49.

Танцы для детей от 3 до 8 лет

1

50.

«77 лучших песен для детей»

Супер-сборник

2

51.

Музыка из мультфильмов

1

52.

Эстрадные песни

2

53.

Танцевальная палитра

2

54.

Хореография

1

55.

«Детский альбом» П.И.Чайковский

1

56.

9 мая-День Победы

1

57.

«Музыкальный карнавал»

(песни и караоке)

1

58.

Классика для малышей

1

59.

Аккордеон

1

60.

CD «Новогодний карнавал»

1

61.

CD «Коммуникативные танцы-игры для детей»

1

62.

CD «От кадрили до кантри»

1

63.

CD «Ритмическая мозаика»

4

64.

CD «Марши Победы»

1

65.

CD «Детские песни»

 

66.

CD «Детские песни»

1

67.

CD «Весёлые уроки»

Е.и С.Железновы

 

68.

CD к программе «Ладушки»

12

69.

CD «Русские народные песни»

1

70.

CD «Золотые хиты»

1

71.

CD «Поздравляем мам и пап»

1

72.

CD «Музыкальный букварь»

Е.и С.Железновы

1

73.

CD «Пальчиковые игры»

Е.и С.Железновы

1

74.

CD «Весёлая логоритмика»

Е.и С.Железновы

1

75.

CD «Топ-топ, хлоп-хлоп»

Е.и С.Железновы

1

76.

СD «Времена года» П.И.Чайковский

1

77.

СD «Песни Сергея Рудалёва»

1

78.

CD «Наш оркестр»

Е.и С.Железновы

1

79.

CD «Русские народные мелодии»

2

80.

CD «Современная эстрада»

1

81.

CD «Танцевальные ритмы»

5

82.

СD «Потанцуем»

зарубежные ритмы

1

83.

CD «Здравствуй, осень золотая»

1

Физкультурный зал

Физкультурный зал оборудован пособиями: разнообразными гимнастическими стенками с наборами приставных досок и лестниц. Все оборудование и инвентарь, используемый детьми установлен и размещен с учетом их полной безопасности.

Оборудование физкультурного зала и бассейна

 

Перечень  основного оборудования для проведения практических занятий физической культуры

Гимнастические палки 71 см (80 шт.)

Гимнастические палки 106 см (64 шт)

Эстафетная палочка (6 шт)

Мяч большой (29шт)

Мяч средний (28 шт.)

Мяч малый (6шт)

Мяч d 125 см(13шт)

Корзина пластмассовая(3шт)

Ролик гимнастический(19шт)

Набор кеглей(15шт)

Набивные мячи(8шт)

Кольцеброс слон (3шт)

Кольцеброс ромб(2шт)

Кольцеброс малый (2шт)

Наполнение для сухого бассейна (шары)(15×100)

Гантели пустые (11шт)

Гантели с наполнением (12шт)

Островки (11шт)

Флажки (60 шт)

Лента гимнастическая (узкая) (45шт)

Лента гимнастическая (широкая)(45шт)

Мешочки для метания (200 гр.)(65шт)

Мешочки для метания (300 гр) (62шт)

Дорожка здоровья (14шт)

Обруч полосатый (6шт)

Обруч облегченный (желтый d 60 см)(30шт)

Обруч (желтый d 60 см)(20шт)

Обруч зеленый d 80 см.(40шт)

Обруч облегченный (красный d 60 см.) (30шт)

Обруч Каролина d 80 см.(20шт)

Канат для лазания (2шт)

Скамейка (21шт)

Лестница гимнастическая (3шт)

Сухой бассейн (1шт)

Дуги (4шт)

Скакалка 2,4 м.(20шт)

Скакалка(51шт)

Лента(344шт)

Кольцеброс (поймай шарик)(2шт)

Коврики гимнастические(26шт)

Степ-платформы(24шт)

Конусы большие(30шт)

Конусы малые(20шт)

Маты(2шт)

Фитболы малые с ушками (2шт)

Фитбол большой массажный(2шт)

Фитбол большой с ручкой (1шт)

Гири полые(75шт)

Доска ребристая(8шт)

Мостик (1шт)

Доска с крючками(9шт)

Раскладная лестница(3шт)

Батут детский (1шт)

Туннель – гусеница(2шт)

Кубики пластмассовые(75шт)

Клюшки (11шт)

Мячи с отверстиями(8шт)

Маска для вратаря(1шт)

Ракетки для бадминтона(26 шт)

Воланчики для бадминтона(15шт)

Лыжи (11пар)

Городки (3набора)

Ворота(2шт)

Цель для метания(2шт)

Тарелки для метания(3шт)

Ребристая дорожка (3шт)

Маски для подвижных игр (12шт)

Бассейн.

Подъемник для детей-инвалидов.

Спасательный круг (2 шт.)

Круг облегченный (4 шт)

Обруч с веревкой (40шт)

Доска для плавания(20шт)

Поролоновая палка "нудл" (10шт)

Кольцо мягкое(20шт)

Горка(2шт)

Груз(40шт)

Коврик в душевую(6шт)

Пояс для плавания (10шт)

Термометр водный(2шт)

Ласты резиновые(10шт)

Нарукавники(20шт)

Очки для плавания

Термометр комнатный (2шт)

Горка INTEX(2шт)

Скамейка(20шт)

Дорожка в бассейн (2шт)

Стеллаж металлический(20шт)

Контейнер для спортивного инвентаря(20шт)

Обруч плавающий (горизонтальный)(18шт)

Разделительная дорожка (2шт)

Мяч резиновый надувной(2шт)

Комплект тонущих игрушек(2комплекта)

Вставка для соединения ног(6шт)

Игрушки резиновые плавающие(3комплекта).

Надувные нарукавники(8шт).

Обручи с грузами (вертикальные) (8шт).

 

 

Кабинет БОС

Кабинет биологически обратной связи (БОС) оснащен аппаратно-программным логотерапевтическим комплексом Кардио-Лого (2-канальный Лого), компьютерной программой «Учимся и оздоравливаемся» и представляет собой комплекс программ психокоррекционной, обучающей и психодиагностической направленности.

Участи пля прогулок

Предметно - развивающая среда участков МКДОУ №1

Каждая игровая площадка имеет:

Навес - 1, песочница - 1, столик со скамейками-1, домик игровой-1, качалка «Лошадка»-1, Бум "Дорожка-змейка" (СОУ-01.07) (1шт)., уличный комплекс "Мальвина" (КУД-11.00) 1 шт.,

Спортивные участки(2 штуки)оснащены:

Спортивный комплекс "Атлет" (ИСУ-09.06)

Ворота для мини-футбола 2 шт

Башня для влезания СОУ-01.32 (15шт)

Стенка для метания мячиков СОУ-01.13.01

Для прогулок в ненастную погоду, а так же в процессе адаптационного периода средних групп компенсирующей направленности, используются

внутренние прогулочные дворики (2 штуки), которые оснащены детским игровым   комплексом.«песочным двориком»,качалкой  на пружине «Машина», скамьёй  для сиденья.

Созданные благоприятные условия для совершенствования образовательного процесса способствуют наиболее полному участию педагогов в управлении деятельностью дошкольного образовательного учреждения и заинтересованности в дальнейшем развитии учреждения, а, следовательно, в реализации образовательной программы учреждения.

  

Copyright © 2018. МКДОУ № 1  Rights Reserved.