МКДОУ №1 в настоящее время оказываются следующие дополнительные платные образовательные услуги:
Если Вы решили посещать какой-либо кружок, Вам необходимо подать заявку в системе ГИС АО "Навигатор".
Сайт ГИС АО "Навигатор"
Оплата платных дополнительных образовательных услуг производится ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчётным, в безналичном порядке на расчётный счет МКДОУ № 1, оплата сертификатом персонифицированного финансирования не предусмотрена.
Платные образовательные услуги оказываются в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. №706 «Об утверждении правил платных образовательных услугах»
- с Уставом МКДОУ №1
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг:
Уважаемые родители (законные представители)!
В МКДОУ № 1 в 2020-2021 учебном году (с октября по мая) будут работать платные кружки:
Название кружка |
Направленность программы |
Руководитель кружка |
Возраст детей |
Стоимость одного занятия |
"Песочные фантазии" |
Коррекционно-развивающая работа по сенсомоторному и психоэмоциональному развитию детей ссылка на кружок |
Ермолина Татьяна Николаевна, учитель-логопед
Щурова Екатерина Олеговна |
4-6 лет
6-7 лет |
195 руб. |
"Игры Воскобовича" |
Интеллектуально- творческое развитие детей через развивающие игры ссылка на кружок |
Кожевникова Светлана Анатольевна, воспитатель
Огаркова Вера Александровна, учитель-логопед
Амосова Екатерина Сергеевна |
5-6 лет
5-7 лет
4 года |
395 руб. |
"Говорушечка" |
Речевое развитие ссылка на кружок |
Бочко Татьяна Владимировна Щитякова Валентина Николаевна Спиридонова Лариса Васильевна |
5-6 лет
4-5 года
4-5 лет |
200,00 руб |
Рисование песком – новый и одновременно простой вид деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данная деятельность главным образом направлена на снятие мышечного и эмоционального напряжения у детей, кроме того, она несет второстепенные функции, в виде образовательных и развивающих задач.
1. «Волшебство – мир песка» – Познакомить детей с техниками рисования песком. Развивать мелкую моторику. Развивать зрительно-моторную координацию. Закрепить знания детей о приметах осени. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость.
2. «Золотая осень» – Обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме "Осень"
3. «Чудесное лукошко» (Грибы, ягоды) – Обучать приемам снятия мышечного и эмоционального напряжения. Развивать лексико-грамматический строй речи, через согласование имен существительных с числительными. Развивать математические представления(счет). Развивать тонкую моторику рук. Стимулировать самостоятельное творчество детей.
4. «Собираем урожай» (Овощи) – Обучать приемам регулирования движений собственного тела. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Развивать коммуникативные навыки. Развивать зрительно-моторную координацию. Воспитывать умение оценить свой труд.
5. «Фруктовый сад» – Снимать мышечное и эмоциональное напряжение, создавая расслабляющую атмосферу. Развивать сенсомоторные навыки. Развивать активный словарь эмоциональных состояний. Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине, строению, цвету) и по характерным деталям.
6. «Домашние животные» – Развивать коммуникативные навыки. Обучать умению различать пространственные понятия. Обучать видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части. Устанавливать функциональное назначение каждой из них, определять соответствие форм, размеров.
7. «Дикие животные» – Развивать мелкую моторику. Закрепление лексико-грамматических конструкций. Обучать пониманию сходства и различия предметов по их размерам. Развивать у детей умение вежливо общаться друг с другом и окружающими взрослыми, вести диалог, употреблять различные обращения.
8. «Птицы» – Развивать графомоторные навыки. Закрепить знания детей о птицах. Обучать приемам регулирования движений собственного тела.
9. «Игрушки» – Развивать связную речь детей, по средствам составления рассказа про любимую игрушку. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Продолжать снимать психомышечное напряжение. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
10. «Зимний лес» – Учить устанавливать причинно-следственные связи. Развивать зрительно-моторную координацию. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Приметы зимы». Учить приемам саморасслабления.
11. «Морозные узоры» – Развивать наглядно-образное мышление. Снимать мышечное и эмоциональное напряжение, создавая расслабляющую атмосферу. Развивать сенсомоторные навыки.
12. «Зимние забавы» – Продолжать обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Зимние забавы». Развивать мелкую моторику.
13. «Маленькой елочке холодно зимой» – Закреплять знания детей о празднике Новый год. Продолжать учить контролировать движения собственного тела. Развивать пространственную ориентировку. Развивать мелкую моторику.
14. «Рождество» – Уточнить знания детей о Рождестве. Развивать память, внимание. Обучать приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля. Стимулировать самостоятельное творчество детей.
15. «Человек» – Уточнить знания детей о человеке, частях тела. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Активизировать словарь по теме. Развивать сенсомоторные навыки.
16. «Моя семья» – Закреплять знания детей о себе (имя, фамилия, отчество, возраст); о составе семьи. Развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук. Стимулировать самостоятельное творчество детей.
17. «Подводный мир» – Развивать пространственную ориентировку. Развивать тонкую моторику рук. Закреплять математические представления (счет). Закреплять знакомые техники рисования, развивать воображение.
18. «Зоопарк» – Обучать приемам регулирования движений собственного тела. Развивать ориентировку в пространстве и на плоскости. Развивать коммуникативные навыки. Развивать зрительно-моторную координацию.
- активизация познавательно-речевого развития с помощью рисования песком на световых столах;
- гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников
- снятие мышечного и эмоционального напряжения;
- обучение приемам регулирования своего эмоционального состояния и внутреннего самоконтроля
- обучение приемам регулирования движений собственного тела
- развитие ориентировки в пространстве и на плоскости
- развитие коммуникативных навыков
- развитие зрительно-моторной координации
- стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком
- развитие мыслительной деятельности (овладение мыслительными операциями, познавательными процессами и способностями)
- формирование целостной картины мира
- совершенствование диалогической речи, ее грамматической стороны
- расширение и активизация словарного запаса детей
Авторская методика В.В. Воскобовича отличается высокой эффективностью и доступностью. Легко вплетаясь в любую образовательную программу, она позволяет решать большое количество образовательных и коррекционных задач. Как известно, наиболее естественным способом проникновения в детство для познания его и воздействия на него является игра. Достоинство развивающих игр данной методики – широкий возрастной диапазон участников игр и их многофункциональность. Это возможно потому, что к простому физическому манипулированию присоединяется система постоянно усложняющихся развивающих вопросов и познавательных заданий.
Незаметно для себя ребенок осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет или форму; учиться считать, ориентироваться в пространстве; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение конкретной образовательной задачи.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой образовательный процесс в "долгоиграющий восторг".
Занятия в группе у Кожевниковой С.А.
В нашем детском саду проходит кружок по развивающей технологии "Сказочные лабиринты игры", В.В. Воскобовича.
Детям очень нравится непринужденно заниматься, играя в сказочном Фиолетовом лесу.
На увлекательных занятиях у ребенка развивается воображение, логическое мышление, ориентировка в пространстве, мелкая моторика, навыки счёта, цветовосприятия, знания величин, конструктивные навыки и многое другое...
Система занятий содержит различные упражнения по развитию артикуляторной, пальцевой моторики, речевого дыхания, силы, высоты голоса и комплекс разнообразных стихотворных упражнений.
Каждое занятие посвящено конкретной лексической теме. Все темы перекликаются с требованиями программы детского представления о свойствах окружающих предметов и природных явлений.
Развитие у детей внимания к звуковой стороне речи.
У обучающихся после первого года обучения в объединении " Говорушечка" будут подготовлены и сформированы:
• органы артикуляции к правильному произношению основных групп звуков;
• общая и мелкая моторика;
• сила и высота голоса, речевое дыхание;
• лексико-грамматический строй речи;
• речевой слух;
• правильное речевое развитие путём чтения стихов, потешек, рифмовок, загадок с одновременным выполнением действий;
• навыки эффективной коммуникации.
Размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка
На основании постановления администрации Мирного от 10 ноября 2015 года №1711 размер родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет:
- 165 рублей в день за фактическое посещение при двенадцатичасовом режиме работы МКДОУ;
- 83 рубля в день за фактическое посещение при двенадцатичасовом режиме работы МКДОУ для родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей;
- 50 рублей в день за фактическое посещение при двенадцатичасовом режиме работы МКДОУ для детей из семей, признанных в установленном порядке малоимущими.