Get Adobe Flash player

Меню

Поиск по сайту

Задать вопрос

Полезные ссылки

 

 

 

  

 

 

 

 

«ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ – ВРАГ»

    Одна из задач старшего дошкольного возраста – заложить правила личной безопасности, умение применять правила в различных  жизненных ситуациях.

   Дети – большие фантазеры! По количеству придуманных игр в минуту они обойдут любого, даже самого опытного массовика-затейника. Но, к сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и тяга к ярким впечатлениям могут привести к опасной шалости – игре с огнем!

 Очень важно обучить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем, объяснить ему причины пожара и правила поведения при его возникновении.

Педагоги нашей группы поставили перед собой задачи:

  • Сформировать у детей понимание, что огонь бывает другом, а бывает врагом.
  • Формировать умение реально оценивать возможную опасность.
  • Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.
  • Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем.
  • Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.
  • Прививать практические навыки поведения детей в определенных ситуациях в быту, на улице, и в лесу.
  • Научить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

 

Ожидаемый результат:

Овладение детьми навыков правильных действий в случае пожара.

Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.

Изменение отношения родителей к данной проблеме.

 

С этой  целью были проведены 

Беседы с детьми

«Эта спичка-невеличка».  «Кто они пожарные!»;«Пожар»;

Рассматривание:

 стенда  в МКДОУ; 

плакатов,  брошюр, коллажей по теме «Пожарная безопасность»;

Изготовление коллажа «Чтоб не ссориться с огнем, нужно больше знать о нем!»

Создание поделок по теме

Развивающие игры:

ТРИЗ « Плохо - хорошо» (огонь, спичка, зажигалка)

 Настольно-печатная игра «Спецрейс», «Профессии»; 

 Словесные игры: «Огонь – друг или враг?», «Закончи предложение»;

Дидактическая игра «Найди выход», «Огнеопасные предметы»;

Рисование по теме «Пожарная безопасность»;

Раскраски по теме «Пожарная безопасность»;

Изготовление поделок по теме «Пожарная безопасность»;

Строительная игра: «Гараж для пожарных машин»;

Сюжетно-ролевая игра «Осторожно, пожар

Чтение художественной литературы:

  • С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,  
  • С. Михалков «Кошкин дом».
  • В. Гальченко «Приключения пожарного»;
  • И. Дериглазова «Пожарный»;
  • Л. Куклин«Пожарный» 
  • Разгадывание загадок по теме.
  • Пословицы и поговорки по теме.

Консультация для родителей: «Правила поведения при пожароопасной ситуации»



 

Мастер мяча 2022



28 апреля в нашем детском саду прошло спортивное состязание «Мастер мяча» между старшими группами. Инструктора по физической культуре рассказали детям о истории возникновения мяча, а затем провели бодрую спортивную зарядку.

Ребята с удовольствием участвовали в эстафетах «Баскетболисты», «Боулинг», «Футболисты», «Пингвины», «Волейбол», старались правильно выполнять игровые упражнения.

Все победители праздника «Мастер мяча» были награждены грамотами.

На протяжении всего состязания у детей было радостное и бодрое настроение.

«Я скачу, скачу, скачу…»

 
 
17 мая состоялся чемпионат на скакалке «Я скачу, скачу, скачу…», в котором соревновались 10 детей подготовительных групп. Собралось много участников. Перед чемпионатом дети выполнили музыкально-спортивную разминку и продемонстрировали свои умения в различных прыжках в весёлых эстафетах.

Места в прыжках на скакалке за 1 мин. распределились следующим 
образом:
Суслова Мария – I место (103 прыжка)
Абсаламова Апипат – II место (100 прыжков)
Маркова Маргарита – III место (91 прыжок)
Гнедова Ксения – I место (87 прыжков)
Ушаков Илья – II место (82 прыжка)
Долудар Дмитрий – III место (62 прыжка)

Все победители и участники чемпионата на скакалке были награждены 
грамотами.

Все участники получили массу положительных эмоций и впечатлений.

 

Праздник ПОБЕДЫ

ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ


    В период с 4 по 6 мая в нашей группе «Затейники» проходили мероприятия, посвященные празднованию 77 годовщины Великой Победы.

Цель: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне; укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о ВОВ через различные виды деятельности.

       В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми: 

-  совместная и индивидуальная деятельность педагога с детьми по лексической теме «9 Мая – День Победы». Проведены занятия и беседы: «Праздник со слезами на глазах!», «День Победы», «О Великой Отечественной войне», показ репродукций и фотографий из серии «9 мая – День Победы».

- чтение художественной литературы, постоянно упоминая о том, что те, кого сейчас мы называем героями, в то время были обычными людьми, детьми, но совершали подвиги во имя Родины и Победы;

- изготовление открыток Ветеранам ВОВ.
  


В целях патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу, формирования положительного эмоционального подъема была оформлена группа стенгазетами, фотографиями военных лет, символикой праздника.

 

 

Окна победы

        Приближается  великий  праздник, который  для  нашей  страны  был, есть и  будет  одним  из  самых  главных  и  значимых. По  всей  России с 1 мая 2022 года    стартовала  акция "Окна Победы", к  которой  присоединился  и  наш  детский  сад. В  акции   активное   участие  приняли воспитатели, родители и воспитанники  нашего  детского  сада. Мы  считаем, что участие в  подобном  мероприятии  показывает  единение нашего  народа  и  бесконечную благодарность  воинам, которые ценой  своей  жизни,  подарили  нам мир.





Информация для родителей

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!



Дети, направленные в  МКДОУ №1 по результатам обследования ПМПК, 
будут зачисляться с 01.08.2022 года


 Для зачисления ребенка в МКДОУ № 1  необходимо записаться  на прием по    телефону 8 (81834) 5-00-15 – Татьяна Александровна. Понедельник-четверг: с 9.30 до 16.00.

Прием родителей (законных представителей)  будет осуществляться строго по предварительной записи по вышеуказанному телефону.

Документы, необходимые для зачисления:

НАПРАВЛЕНИЕ в муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

- заключение ПМПК оригинал + копия (1 шт.);

- копия регистрации по месту жительства ребенка (2 шт.);

- паспорт родителя (законного представителя) + копии первой страницы паспорта и страницы прописки (2 шт.);

- свидетельство о рождении ребенка + копия (2 шт.);

- копия СНИЛС родителя (1 шт.);

- копия СНИЛС ребенка (1 шт.);

- личное дело из предыдущего сада (при наличии);

- медицинская карта ребенка.

«Дошкольник на дороге»

23 декабря 2021 года в МКДОУ № 1 с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности педагогами МКДОУ № 1 совместно с инспектором по ПБДД ОГИБДД ОМВД России по ЗАТО Мирный старшим лейтенантом полиции С.И. Лаврененко проведено мероприятие по безопасности детей на дороге «Дошкольник на дороге». Особое внимание было уделено изучению правил дорожного движения. На данном мероприятии дети закрепили знания о светофоре, получили информацию о значении светоотражающих значков, провели сюжетно-ролевую игру «Водители и пешеходы», провели мастер-класс по созданию индивидуальных светоотражающих значков, закрепляли, полученные на мероприятии знания, раскрашивая картинки по ПДД.

Музыкальный фестиваль национальных культур: «Русский, белорус, грузин, украинец и лезгин, и татары, и цыгане – нет раздора между нами» (в рамках подготовки к юбилею города)

       25 февраля в рамках предстоящего празднования юбилея города Мирный в МКДОУ №1 «Ромашка»  проводилось мероприятие под названием «Русский, белорус, грузин, украинец и лезгин, и татары, и цыгане – нет раздора между нами»на базе разных возрастных групп, целью которого являлось формирование у детей понятия: «Город Мирный – город многонациональный», как и вся наша большая страна.

     В ходе мероприятия дети  узнавали о  разных народностях России, их культуре и традициях, знакомились с традиционными народными играми, танцами и песнями.

Подробнее...

Памятка для родителей детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, по вопросам обеспечения права детей на получение дошкольного образования

Уважаемые родители!

В соответствии со статьями 5 и 78 Федерального закона № 273-ФЗ в Российской Федерации гарантирована общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в том числе дошкольного образования. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (статья 4 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»). Лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на получение содействия в устройстве детей лица, признанного беженцем, в государственные или муниципальные дошкольные образовательные организации (далее - ДОО) и общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах» (далее - Федеральный закон № 4528-1), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации (подпункт 11 пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 4528-1). В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 184-ФЗ) органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением финансовых средств, передаваемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, в том числе исходя из установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критериев нуждаемости, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право (статья 26.3-1 Федерального закона № 184-ФЗ). В Российской Федерации дошкольное образование может быть получено: в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования) (статья 17 Федерального закона № 273-ФЗ). Правила приема в конкретную образовательную организацию устанавливаются в части, не урегулированной законодательством об образовании, образовательной организацией самостоятельно (часть 9 статьи 55 Федерального закона № 273-ФЗ). Направление и прием в ДОО детей, прибывших с территорий ДНР и ЛНР (в том числе детей лиц, признанных беженцами, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства), осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. Заявление для направления в государственную или муниципальную образовательную организацию представляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций). Заявление о приеме представляется в образовательную организацию на бумажном носителе и (или) в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций). В заявлении для направления и (или) приема родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата рождения ребенка; в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка; г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка; д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка; ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии); з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка; к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии); л) о направленности дошкольной группы; м) о необходимом режиме пребывания ребенка; н) о желаемой дате приема на обучение. Для направления и/или приема в образовательную организацию родители (законные представители) ребенка предъявляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». Для направления родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка. Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык (пункт 9 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 15 мая 2020 г. № 236 (далее - Порядок приема)). Лицом, признанным беженцем, предъявляется удостоверение установленной формы (статья 7 Федерального закона № 4528-1). Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра (часть 3.1 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ). В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона № 273-ФЗ. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (часть 4 статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ; пункт 5 Порядка приема) Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест (пункт 7 Порядка приема). При осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка (статья 9 Федерального закона № 124-ФЗ). Если ваш ребенок нуждается в специальных условиях получения образования, вам необходимо обратиться к руководителю образовательной организации либо в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования с личным заявлением о прохождении вашим ребенком психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций ПМПК. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или отдельных образовательных организациях. Кроме того, вы как родитель (законный представитель) ребенка имеете право: знакомиться с уставом образовательной организации и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования; знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями. После зачисления в образовательную организацию ваш ребенок имеет право на: предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого- медико-педагогической коррекции; уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья. Кроме того, родители имеют право: защищать права и законные интересы несовершеннолетних детей; получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований воспитанников; принимать участие в управлении образовательной организацией через деятельность органов самоуправления (управляющего совета, совета родителей), поднимая вопросы, касающиеся организации и осуществления образовательной деятельности. Обращаем внимание, что привлечение дополнительных средств на нужды образовательной организации (добровольные пожертвования, целевые взносы и др.) осуществляется органами самоуправления в составе представителей всех участников образовательных отношений (педагогических работников, родителей (законных представителей) ребенка, администрации образовательной организации) исключительно на добровольной основе. В соответствии с пунктом 13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом от 31 июля 2020 г. № 373, образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность. В образовательной организации могут быть организованы также: группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня; семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

группа «АБВГДейка» "Страничка воспитателей" Консультация " Чудесные подарки природы"

«ЧУДЕСНЫЕ ПОДАРКИ ПРИРОДЫ» Мы привыкли к тому, что в современной жизни нас чаще всего окружают предметы, выполненные из материалов, которые человек научился создавать искусственно – стекло, пластмасса, бумага и картон, ткани и металлы. Но в мире существует еще и огромное количество материалов, которые принято называть словом «природные». Из самого названия становится ясно, что к природным материалам относится все то, что обильно преподносит сама природа. Это предметы, которые мы порой даже не замечаем, и все то, что легко можно найти, едва выйдешь на прогулку: шишки, орехи, веточки и сучья, хвоя и листья, цветы, трава, солома, желуди, луковая шелуха и яичная скорлупа, тополиный пух и кора деревьев, колючки репейника, ягоды рябины и шиповника, глина, каштаны, камешки, ракушки, мох, птичьи перья, семечки тыквы, дыни, арбуза, корочки апельсина, сами овощи, имеющие разную форму. Для того, чтобы изготовить из всего этого добра интересные и красивые поделки, занимательные сувениры и подарки необходимы подсобные компоненты, но они наверняка найдутся в каждом доме. Это пластилин, тонкие палочки, проволока и клей для соединения отдельных деталей между собой, небольшие кусочки цветной бумаги и ткани для украшения будущих поделок. А выбор поделок из природного материала велик - от изображений человечков, птиц, животных, сказочных персонажей, орнаментов, сложенных из семян, засохших цветов, яичной скорлупы, тополиного пуха до настенных панно и макетов природных ландшафтов. Изготовление поделок из природного материала воспитывает мастерство, терпение, сообразительность и развивает мелкую моторику рук. Это еще и превосходная школа эстетического воспитания, базирующаяся на формировании у детей художественного взгляда на мир, на их поиски в окружающей действительности деталей прекрасного. Процесс превращения природного материала в поделку содержит в себе немалые ресурсы для «погружения» детей в мир родной природы, познания ее различных сторон, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. Встречи с природой неизменно расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления. Дети подолгу могут рассматривать собранный природный материал, ощупывать, перебирать, обследовать его. Это в свою очередь способствует запоминанию формы, красок и других свойств каждого вида материалов. Изготовление игрушек и других поделок из природного материала – интересное дело, но, вместе с тем – это труд. Почти ювелирный, кропотливый, хотя увлекательный и очень приятный, особенно – своим результатом. Работа над поделкой требует от ребенка точных действий, и если вначале бывает так, что при изготовлении игрушки требуется особенно большая усидчивость, то с появлением определенных навыков развиваются и гибкость пальцев, хватательные умения, согласованность в работе зрения и действий руки, совершенствуется координация движений, гибкость и точность в выполнении нужных движений. Работа с природным материалом оказывает свое воздействие на умственное развитие ребенка, развитие его мышления и появление элементов творчества. Занимательность работы по изготовлению поделок из природного материала способствует развитию у детей таких качеств как внимание, терпение, любознательность, настойчивость и целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца. Ведь при данной работе не бывает конца совершенствованию поделки. В этом труде всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться более совершенных результатов. Все это происходит на общем фоне благоприятного эмоционального настроя детей, их радости общения во время труда, наслаждения, которое они испытывают при создании забавной поделки. Нередко бывает так, что самостоятельно выполненный зверек или человечек надолго становится любимой игрушкой, вытесняя интерес к дорогостоящим покупным развлечениям. Так важные личностные качества способствуют получению чувства удовлетворения от собственного трудового процесса, а в свою очередь, труд, который необходим для изготовления игрушек из природного материала, способствует развитию личности ребенка, воспитанию его характера.

Путешествие в страну Здоровейка

30 ноября в нашем детском саду состоялось музыкально-спортивное мероприятие в рамках детско-родительского проекта «Мы живем в Здоровейске».

Данное мероприятие проводилось с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни. Воспитанники старших групп отправились в путешествие в страну Здоровейка, где их встретила тётушка Простуда и объявила, что в этой стране она самая главная и все жители её боятся. Но наши ребята оказались не робкого десятка и показали тётушке Простуде, с помощью волшебного кубика, что они знают всё о здоровье, о предметах личной гигиены, режиме дня, полезном питании и профилактике здорового образа жизни. Тётушка Простуда покинула страну Здоровейка, так как наши дети доказали, что здоровье самое главное в жизни, его необходимо беречь и сохранять!

День ребенка

19 ноября в нашем МКДОУ прошло спортивно-музыкальное развлечение, посвящённое Дню ребёнка, которое подготовили и провели: инструктор по физической культуре-Короткая М.А., Колесина А.А. , музыкальные руководители-Шумилова Т.В., Лёхова И.В. На весёлом «Паровозике из Ромашково» дети отправились в увлекательное путешествие, где их ждали игры, конкурсы, и загадки, а главным сюрпризом стал просмотр мультфильма из серии «Маша и медведь».

Родительский всеобуч

23 сентября состоится «Родительский всеобуч», посвященный вопросам безопасности детей

 

23 сентября состоится Всероссийское родительское собрания («Родительского всеобуча») на тему «Безопасное детство: как дорогу сделать безопасной для детей». Трансляция будет организована в социальной сети «Одноклассники». Присоединиться к ней приглашают педагогов и родителей школьников Архангельской области.

 «Родительский всеобуч» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в режиме видеоконференцсвязи проведут представители 

Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России совместно с «Национальной родительской ассоциацией социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей». 

Среди спикеров - руководитель учебного методического центра контраварийной подготовки, ведущий рубрики «Школа вождения» программы «Главная дорога» Александр Грачев. 

Прямая трансляция начнется 23 сентября в 18:00 в родительском сообществе проекта «Большая перемена» в социальной сети «Одноклассники»: https://ok.ru/bolshayaperemena.online/topic/153569728146840. 

 Там же будет размещена запись эфира.

Посвящение в пешеходы

9 сентября  в МКДОУ №1 «Ромашка» в подготовительных   группах прошло тематическое развлечение  по безопасности дорожного движения «Посвящение в пешеходы», призванное обратить внимание дошкольников на необходимость соблюдения правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах. На  развлечении присутствовал инспектор ГИБДД Лаврененко Светлана Ивановна.  Главным героем на развлечении был Светофор. Светофор поведал ребятам о том, что он поссорился с дорожными знаками  и все  цвета сигнальных лампочек  обесцветились. Сейчас он не может регулировать движение на перекрестках ни машин, ни пешеходов.  Ребята дали обещание помочь светофору и приступили к выполнению различных заданий и эстафет: «Перекресток», «Самый ловкий», «Автомобили на дороге», «Дорожные знаки». После прохождения всех заданий все сигнальные лампочки светофора загорелись. 

Инспектор по безопасности дорожного движения Лаврененко Светлана Ивановна  провела беседу на тему: «Как правильно переходить улицу», «Передвижение по улицам на велосипеде», «Дорожные знаки». Развлечение закончилось  музыкальным флешмобом  А. Пинегина .«Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД»  и просмотром  мультфильма на тему: «Правила перехода проезжей части».

Дети получили  знания о сигналах светофора и о правилах дорожного движения, познакомились с запрещающими, предупреждающими и разрешающими знаками.

Красный день в календаре — Первый праздник в сентябре

Весёлой музыкой встретил  детский сад своих воспитанников 1 сентября.

 А почему? Да всё потому, что по Родине нашей День знаний идёт! Ведущий поздравил всех с праздником: «Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет много новых знаний, открытий и друзей»  На праздник  знаний к детям пришли весёлый клоун и Баба Яга, они организовывали игры, танцы, загадывали загадки – проверяли, готовы ли воспитанники МКДОУ №1 покорять вершину знаний. И дети показали, что они готовы к удивительным открытиям в мире знаний.

В добрый путь!

Правила дорожного движения

20 августа в МКДОУ прошло очередное познавательное развлечение по правилам дорожного движения. Цель мероприятия  в игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. К детям в гости приходила  Веснушка, которая неправильно переходила дорогу и чуть не попала под машину. Дети учили  Веснушку правилам перехода:  рассказывали  стихотворение "С мамой через дорогу", пели  песню  «Чтоб не случилось бед», играли  в игру с Веснушкой «Запрещается-разрешается», загадывали   и отгадывали  загадки о дорожных знаках. Дети активно участвовали   в составлении коллажей по теме мероприятия.

 

Кружки в нашем детском саду

Кружок "Творим вместе"

 

      Программа нацелена на создание условий для самовыражения личности ребенка. Каждый ребенок любит играть, но готовые игрушки не позволяют ребенку творить, в отличие от конструирования. В процессе конструирования ребенок проявляет фантазию и воображение, проявляются такие качества как самостоятельность, активность, сноровку, повышает самооценку. В ходе конструктивно-технической деятельности ребенок воплощает в жизнь свои задуманные идеи.

Кружок "Чудеса из бумаги"

 

В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги,картона и другого разнообразного поделочного материала (проволока, баночки, коробочки) с использованием самых разнообразных техник (оригами, конструирование, мозаика, аппликация). Она предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

    Предлагаемая дополнительная образовательная программа имеет творческо-практическую направленность, которая является стратегически важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения. Являясь наиболее доступными для детей старшего дошкольного возраста, начальное техническое моделирование обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

 

Copyright © 2024. МКДОУ № 1  Rights Reserved.